WOLFROCK CS MOD
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » . » Про Counter-Strike » Counter-Strike Source (Counter-Strike Source)
Counter-Strike Source
WolFRocKДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:31 | Сообщение # 1
Главный администратор WRECS
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline

Counter-Strike: Source (CS: Source, CS:S) — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это ремейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и специальные, отдельные издания игры. CS:S использует стиль и материалы из игры Half-Life 2 и в целом является модом для Half-Life 2, в то время как классический Counter-Strike является модом для Half-Life 1.
Все классические карты из оригинальной игры были переделаны и улучшены с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры и движка.
В CS:S используются римейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. И множество новых.
Основной идеей разработчиков был перенос культовой Counter-Strike на новый игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. В сущности, CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере.
Используются более чёткие текстуры, средний размер которых 512×512 пикселей (128×128 в оригинале), а также высоко полигональные модели. Широко используются возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближённом состоянии. Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям, введена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более детализированными, появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая модель. Физика полёта гранат, а также эффекты поражения гранатами изменены в сторону большей реалистичности.
Большинство оружия идентично Counter-Strike 1.6, за исключением щита, который был доступен контр-террористам. В поздних версиях покупка патронов стала производиться автоматически в начале раунда и при покупке нового оружия. Патроны теперь бесплатные и их можно пополнить вернувшись на место покупки и купив бронежилет.


Сообщение отредактировал WolFRocK - Пятница, 26.03.2010, 18:40
 
Форум » . » Про Counter-Strike » Counter-Strike Source (Counter-Strike Source)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

WolFRocK Saratov 2018